ООО «АСТА» является официальным представителем в России компании HAMI TECH CO., LTD., Южная Корея
(http://hamitech.com/)


Природный компримированный газ получают из горючего природного газа, транспортируемого по магистральным газопроводам за счет компримирования и удаления примесей (влаги и двуокиси углерода) на газонаполнительной компрессорной станции по технологии, не предусматривающей изменений компонентного состава газа.


КПГ набирает популярность в качестве газомоторного топлива, как эффективный аналог нефтепродуктам. 

 
Основными областями применения компримированного природного газа является автомобильная отрасль, объекты промышленности, строительства, малого и среднего бизнеса. Его стоимость существенно ниже продуктов нефтепереработки, а в результате сгорания сжатого газа практически не образуется вредных веществ, загрязняющих окружающую среду. Явления парникового эффекта гораздо ниже от сгорания газа, чем от дизельного топлива или бензина. Все эти факторы способствовали популярности компримированного природного газа.


Россия постепенно движется в сторону более активного использования компримированного природного газа. В настоящее время ведется масштабная программа по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива, а газификация транспорта – важный шаг к повышению экономической и энергетической эффективности транспортных перевозок в РФ. Принимаются активные меры для стимулирования регионов к переходу на использование данного вида топлива. С другой стороны высокая стоимость автомобиля из-за установки баллона для КПГ и перевода двигателя на КПГ, неразвитость инфраструктуры – сети АГНКС во многих странах, а также закупки дорогостоящих транспортных средств для доставки КПГ на АГНКС – главные факторы, препятствующие более широкому использованию данного вида топлива.


Преимущества КПГ – относительная дешевизна и низкая степень загрязняющих свойств. Переход на данный вид топлива, значительно скажется на снижении загрязнения окружающей среды отработанными газами, а также – существенно снизит проблему дефицита моторного топлива. Кроме того, коэффициент полезного действия оборудования, работающего на КПГ, – 92%, предварительный подогрев зимой не требуется, что увеличивает экономию топлива. Основным компонентом КПГ является метан, он легче воздуха и в случае аварийного разлива быстро испаряется, не токсичен в малых концентрациях.




Перевод транспортных средств на КПГ можно осуществлять путем:

 
  • модификации бензиновых двигателей на сжатый природный газ;
  • модификации бензиновых двигателей на сжатый природный газ и на бензин, т.е. использование двух типов топлив;
  • перевода дизельных двигателей на КПГ с использованием искрового воспламенения;
  • перевода дизельных двигателей на использование двух типов топлив, т.е. сочетание газа и дизельного топлива (газодизельный режим).


Накопленный опыт и проведенный анализ перспективных направлений в использовании компримированного природного газа, как моторного топлива, позволяют компании АСТА активно работать совместно с корейскими партнерами над развитием в стране газомоторного сегмента автотранспорта.